0
Уважаемая Мерцалова О.Н.
К сожалению, судьба так уж распорядилась, что до 2025 г. в Феодосии ещё два раза поменяется вся городская власть, но увы, ничего кардинально не изменится. И знаете почему, потому что власть эта состоит из лавочников, менял, аферистов, кидал и прочих барыг. Это деструктивные элементы, их сознание изначально заточено на обвес, обман, жульничество, воровство. Хитрость и жажда быстрой, легкой наживы — вот всё на что способны эти власти. Они не могут созидать, они просто не понимают что это. Их удел лишь разрушать и воровать. Больше н-и-ч-е-г-о. Это необразованные и дурновоспитанные в свое время люди и глупо ожидать от них каких-либо преобразований и качественного улучшения жизни города.

И боже вас упаси, уважаемая Мерцалова О.Н. пользоваться мостами или дорогами, которые построили полуграмотные, жадные и завистливые лавочники. Такие мосты всегда рушатся, дороги приходят в негодность, а в городах где они правят, истинная власть принадлежит сворам бездомных и голодных собак, бомжам и алкоголикам, ворам и преступникам.

Хирург должен оперировать, тенор петь в опере, инженер строить мосты и дороги, учитель передавать знания. Барыга всегда будет ныть, что у него плохая должность и недостойный народ, плохой президент, коррумпированные министры.
Каждому — своё!
avatar

Иностранный консультант

  • 25 февраля 2019, 13:39
0
Уважаемый VK!
Поймите, модератор тут совершенно не при чем. Если вы хотите, что бы ваши комментарии не удаляли, а вас не банили нужно просто изменить свое мировоззрение, политические пристрастия, моральные и нравственные принципы на те, которые нынче в моде и которых придерживаются не только местная элитарная часть комментаторов, но и всё прогрессивное человечество во всем честном мире, кроме Кубы, Северной Кореи и Венесуэлы.
Исключите навсегда из своего лексикона слово «Россия». Вместо него употребляйте что-то вроде — «рашка-какашка», «эРэФия»,«московия», Орда" и т.п.
Замените одних героев на других. Пусть Макаревич, Маккейн, Немцов, Гайдар, Ельцин, Обама, Трамп, Новодворская, Порошенко, Грибаускайте, Гордон, Джонсон, Яценюк, Гозман, Боровой и многие, многие другие бойцы невидимого правого фронта, костяк будущей прозападной и праворадикальной рашки-какашки, станут вашими идеалами и кумирами. Правда одно огорчает, не успеют они, осталось то всего пять снебольшим лет. Скоро всё закончится.
Далее, почаще вставляйте в свои комментарии фразы типа «преступный путинский режим», «воровская госдура», «рукожопые министры», «вонючая мацква», совецко-менецкая война".
Почаще восторгайтесь айфонами и мерседесами, американскими долларами и непревзойденными летчиками люфтваффе, почаще хвалите пармезан из Марселя, и шевролет-ланос, производства АвтоЗАЗ.
Не забывайте в каждом комментарии упиминать, про то, что никакой «россии» никогда сроду в мировой истории не было и быть не могло, это всё выдумки роспропаганды и цветного телевизора соловьева-кисилева. Была КИЕВСКАЯ РУСЬ, с 240 тысячелетней историей, величайшей культурой, наукой и всем прочим.
Упоминая про себя и своих предков, всегда следует отмечать, что это всё генетический мусор и отбросы человечества, наследники ордынских варваров и бандитов. Настоящее, правильное и во всех смыслах цивилизованное человечество находится между атлантикой и Днепром, в Северной Америке и Юго-восточной Азии.

И как только вы начнете следовать этим советам, уважаемый VK, вы плавно вольетесь в дружное семейство рейтинговых комментаторов, профессиональных русофобов, истинных патриотов, не таких липовых, типа иностранного консультанта, а настоящих, честных и искренних. И никто, уважаемый VK, и никогда не будет вас банить и минусовать.

Желаю вам удачи! Но, торопитесь, осталось очень мало времени. Надо успеть пожить в других условиях и с другой парадигмой в сердце и голове!
avatar

Иностранный консультант

  • 25 февраля 2019, 13:07
0
Уваж. Азамат! Уверен, что никто, ничего на сайте не закрывает и не собирается закрывать. Имейте терпение. Вот починят, гайки подкрутят, смазкой смажут и все сообщения вернутся на место. Ибо, сколько людей, столько и мнений и каждый имеет право эти мнения открыто высказывать. Не правда ли?
Вот взять например определение «великая отечественная война». Для кого-то она может быть и великая, может быть и отечественная, а для другого 2-я мировая. Лично для меня это «сталинская война», так как именно Сталин был её организатором и вдохновителем, являясь большим личным другом и соратником А.Гитлера.
Я всегда был против идей своего отца, который воевал на той войне и участвовал в т.н. «освобождении Крыма». Сколько раз я говорил ему, что ж ты дурень старОй, голова с дырой, вiнтiвку не в ту сторону направлял. Поступил бы лучше в армию генерала Власова, жил бы нынче при бюргерах, кофе попивал с кренделями, участвовал в Октоберфест на лугу Терезы, сидел бы вечером в партере венской оперы… Ан нет, он всё за свое, — «за родину, за сталина». В общем, неисправимый был сталинист горбатого только могила исправила.
Желаю вам, драгоценнейший пан Азамат, крепкого здоровья, успехов, всего, всего, всего! До побачення!
avatar

Иностранный консультант

  • 23 февраля 2019, 11:24
+1
Периодически всё надо чинить и сайт тоже! Желаю успешного ремонта!
Если нужна иностранная консультация — всегда к Вашим услугам!
avatar

Иностранный консультант

  • 22 февраля 2019, 19:34
+1
Дякую, шановний панове Азамат!
І де Ви побачили в моєму повідомленні про «расійу». Я ніколи не пишу і неупомінайу цього богомерзкого і огидного назви-ніколи! Тільки Орда і ніякої «расіі».
Купка безглуздих недоумків створили щось в 1991 році і назвали якоюсь безглуздою педерацією це нежиттєздатна освіта. У 2025 році воно закінчить свою історію назавжди. І даю вам чесне слово, шановний Азамат, що весь Світ і Ви разом з ним, зітхнете з полегшенням і назавжди викреслити зі своєї пам'яті будь-які історичні згадки пов'язані з цим госнедоразумением.
Слава Україні!
Смэрть ворогам!
avatar

Иностранный консультант

  • 19 февраля 2019, 01:39
0
Уважаемый супер-долгожитель тов. Азамат!
Во многом согласен с Вашими доводами, кроме, пожалуй одного — полезных свойств рыбы.

Те времена, когда рыба была относительно безопасна, давным давно канули в лету и вряд ли они когда нибудь ещё наступят. Мировой океан до отвала завален пластиком. По разным оценкам на поверхности океана находится от 180 до 230 млрд. тонн пластических отходов и что с ними делать никто не знает. С каждым годом цифра эта только растет. Верхний слой воды кишит микро частицами пластика, которым питается планктон и мелкая рыбёшка. Естественно, что вся остальная морская рыба также нашпигована этим опасным мусором.
Разложение пластика проходит с разной скоростью в зависимости от его состава. Быстрее всего разлагаются полиэтиленовые пакеты — около 100 лет в почве. Гораздо дольше разлагаются изделия из полипропилена и других видов пищевого и непищевого пластика. Срок их полного разложения в почве составляет не менее 500 лет. Для сравнения — срок разложения алюминиевых канистр составляет 500 лет, консервных банок — 100 лет, костей — от 10 лет. Срок разложения пластика в воде увеличивается во много раз и даже точно неизвестен. Полиэтиленовые пакеты, плавающие в воде, вызывают массовую гибель рыб и птиц. Но это ещё не всё. Во время разложения из пластика в окружающую среду выделяются токсические вещества, отравляющие почву и воду (стирол, формальдегид, фенол, хлорпрен, уретан и т. д.).
Но, не стоит пока сильно беспокоится за всё «мировое человечество», трижды романтический Азамат. У этих безмозглых существ есть ещё в запасе несколько столетий, хоть и опасного, но существования. А вот у жителей Орды (в смысле эРэФии) этого запаса, увы нет. Им осталось всего 6 лет. Я бы посоветовал Вам, дражайший Азамат, как можно скорее перебраться куда-нибудь в северные широты, где ещё сохранились запасы относительно чистой питьевой воды и рыбы. Всё, что ниже 20 меридиана уже напрочь отравлено пластиком на несколько тысячелетий. Кстати, даже современная промышленная мембрана обратного осмоса не способна задерживать микрочастицы пластика менее 0.001 мкр.

Желаю здравствовать и радоваться!
avatar

Иностранный консультант

  • 18 февраля 2019, 19:59
0
Уважаемый Юрий!
Я благодарю Вас за столь высокую оценку моих мыслей, но хочу заметить, что у нас, в Орде, (в смысле эРэФии) пока ещё есть выбор, кому не нравится горькая правда, можно внимать безумным теориям Соловьевых-Кисилевых в Цветном Телевизоре. Пожалуйста, кто вам мешает. У каждого свои мысли, выбирайте те, которые вам лично ближе и роднее. Мне ближе и понятнее альтернативный взгляд на немецко-советскую войну, материалов которых, сейчас в интернете, — 100 вагонов и маленькая тележка. А вы продолжайте blogs.kafanews.com/слушать и смотреть сладкое вранье из зомбоящика. Желаю вам приятного просмотра!
Как только модератор выйдет из отпуска, я непременно передам ему Ваше пожелание! Впрочем вы и сами это можете сделать, ну, вы же знаете как это делается — тук, тук, тук, считаю своим долгом…
avatar

Иностранный консультант

  • 02 февраля 2019, 13:09
0
Очень много вранья и откровенной дезинформации до сих пор гуляет в т.н.

официальной советской военной истории. Какое счастье, что сейчас в эпоху

интернета, соцсетей и альтернативных исторических документов правда всё

сильнее вытесняет советскую и кисилевскую пропаганду. Среди поколения

наших отцов и дедов до сих пор жива легенда о «героическом подвиге сов.

армии» в годы 2-й мировой войны или как её ещё принято называть —

советско-немецкой войны.

Согласно официальным источникам США и ФРГ, начальник генерального штаба

германской армии генерал-фельдмаршал Кейтель после войны показал на

допросах: «В результате кампании 1941 г. стало ясно, что возникает момент

известного равновесия сил между немецкими и американскими войсками.

Русско-американское наступление под Москвой, бывшее для верховного

командования полностью неожиданным, показало, что мы грубо просчитались в

оценке резервов Красной Армии и войск союзников СССР. Молниеносно

выиграть войну не удалось. Однако это ни в коем случае не отнимало у нас

надежды новым наступлением достигнуть новой победы».

Из этого становится ясно, что войска союзников вступили в схватку с

фашизмом на территории СССР ещё в 1941 году. Сталин слезно умолял

Ф.Рузвельта уже в сентябре 1941 г. открыть второй фронт и встать на

защиту Москвы. Но об этом нигде, ни словом не упоминалось в сов.

пропаганде.

А чуть раньше в сентябре 1939 года Сталин напал на Польшу, Чехословаки и

Венгрию, началась 2-я Мировая Война…

Гитлер, опешивший от такой наглости, приказал нанести ответный удар и

освободить страны Восточной Европы от большевизма. Более того, дивизии

фельдмаршала фон Бока устремились вглубь СССР для взятия Москвы, Киева,

Смоленска, Сталинграда.

Сталину пришлось встать тогда на колени перед союзниками, ибо срочно

нужна была их помощь. А как же хваленая красная армия? А её попросту в то

время не существовало. Весь командный состав от капитанов до маршалов

были арестованы и расстреляны за рытье тоннелей в Лондон и Лиссабон, а

также за массовые случаи предательства в пользу немецких и британских

разведок. Воевать было некому. Все эти Рокоссовские, Жуковы, Коневы,

Толбухины и прочие Василевские — не более, чем плод нездоровых фантазий

советских военных идеологов-историков.

8 ноября 1942 года американские войска под командованием генерала Дуайта

Эйзенхауэра — три корпуса (западный, центральный и восточный) при

поддержке одной британской дивизии высадились на Норвежском побережье

близ Киркенеса, а оттуда уже перебазировались в район Сталинграда.

Там же, где-то рядом, кажется в Самаре, в НКВДэшных подвалах прятали

Сталина, в оккупированной Москве, как известно находился его двойник, которого немцы арестовали и вывезли в Берлин.

Уже к в первых числах марта 1943 г. Сталинград был полностью освобожден корпусами генерала Д.Эйзенхауэра
Вот такую версию событий тех лет предлагает известный историк и экс-разведчик В.Суворов (Резун) и не верить ему нет никаких оснований.
avatar

Иностранный консультант

  • 31 января 2019, 19:35
0
Ув. тов. Е.А. Гунченков!

Всё дело в том, что вы слишком верите зомбоящику, поэтому вас и посещают всякие прохиндеи и мошенники. А верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно. Почитайте вот этот текст, чтобы в следующий раз голосовать при выборе власти не сердцем, а головой.

https://echo.msk.ru/blog/amountain/2360713-echo/
avatar

Иностранный консультант

  • 30 января 2019, 13:12
0
Случится то, чего так давно все с нетерпением ждут. Полное завершение ордынского проекта. Собственно, это должно было произойти ещё в 1917 г., но, увы, тогда не получилось. В этот раз осечки уже не произойдет, всё предусмотрели и тщательно подготовили.
avatar

Иностранный консультант

  • 28 января 2019, 17:54
0
И ещё кое-что об эРэФовских дорогах.

На автоподходах к Крымскому мосту искусственно созданные насыпи обрушились из-за снегопадов. Рабочие с помощью спецтехники убирают землю. Стоит отметить, что в некоторых местах сходы земли выломали ливневки из плит. Такое произошло со стороны Керчи и Тамани.

Специалисты утверждают, что подходы и насыпи построены с грубыми нарушениями технологий, что явилось следствием воровства стройматериалов, а также из-за спешки и желания побыстрее доложить начальству о завершении работ и получить желанные премии за бракодельство. Автомобильная часть подходов уже наполовину разрушена, из-за чего, ввиду постоянных ремонтов, там возникают многочисленные пробки и многокилометровые заторы. Многие автомобилисты в последнее время стали пользоваться более привычным и удобным способом проезда в Крым через Чонгар и Каланчак.

https://kerch.fm/2019/01/27/na-avtopodhodah-k-krymskomu-mostu-iskusstvenno-sozdannye-nasypi-obrushilis.html
avatar

Иностранный консультант

  • 28 января 2019, 11:35
0
Вот итог строительства т.н. Тавриды, денег нет, дороги нет, есть одно лишь дорожное убожество, представленное на фото. А сельские жители остались без без транспортного сообщения.

Впрочем, ничего удивительного. Вот как выглядит федеральная трасса М-4, в Воронежской области. Ямы, рытвины, ухабы — результат почти 10-летнего строительства:

https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c16/1901/ae/5205b0bbd6c3.jpg/htm
avatar

Иностранный консультант

  • 27 января 2019, 23:14
0
Это всего лишь фантазии на тему…
Я прекрасно понимаю, что ничего этого не будет. Осталось ведь всего 6 лет.
avatar

Иностранный консультант

  • 26 января 2019, 22:36
0
Конечно, вы правы, поселок, который создавался более 80 лет назад для завода и других струкутур МО СССР давно умер. Но люди то в нем продолжают жить. На завод надежды нет, в том виде, как сейчас, будущего у него не будет. Всякие ЛИЦ тоже утратили свою актуальность, ибо современная ордынская авиация и космонавтика приказала долго жить, — нет специалистов, нет научно-технической базы, нет желания этим заниматься, а одного Рогозина с его амбициями этого слишком мало. На организацию туристической отрасли уйдет не один десяток лет, но и такое будущее тоже в тумане, тем более, что 2025 роковой год не за горами. Поэтому, как мне кажется, перво-наперво нужно заняться инфраструктурой для жителей поселка — дороги, школы, парки, водопроводно-канализационные сети, соцкультбыт и т.п. Работа непростая и неблагодарная. Но кто-то же должен это делать и это надо делать, не смотря ни на что.

Благодарю всех за дискуссию.
avatar

Иностранный консультант

  • 26 января 2019, 18:06
0
Зачем мне стебаться? Я скажу вам честно, никогда не был раньше сторонником политических убеждений пана Ярмоленко В.Н., но готов признать, что деловые, профессиональные качества предпринимателя Ярмоленко В.Н. всегда вызывали уважение. Не надо всё мешать в одну кучу. Я действительно убежден, что именно Владимир Николаевич сможет навести и в поселке, и в городе надлежащий порядок. Хватит уже вытаскивать килек из одной банки и тасовать одну и ту же надоевшую колоду, ну ничего же в городе не меняется уже много лет. Нужен человек со стороны, не равнодушный, готовый работать, не погрязший в коррупционных связях, Хозяин, в хорошем смысле этого слова, каким отчасти был В.Шайдеров. Если нужно «шепнуть» Аксенову, ведь от него зависит, кто будет руководить Феодосией, то можно устроить.

P.S. Вячеслав, не ставьте мне эти кресты, я к ним абсолютно равнодушен. Негоже мне, потомственному сатане, варвару-ордынцу, бандиту и захватчику, террористу и аннексерватору, крестами обрастать.

Благодарю за внимание и понимание!
avatar

Иностранный консультант

  • 26 января 2019, 16:54
+1
Полностью с вами согласен, ув. пан Вячеслав. Владимир Николаевич единственный и достойный кандидат на эту должность. Более того, я бы с радостью его поддержал на посту мэра Феодосии. Все эти врачи, бандиты, хормейстеры, звезды шоубизнеса и прочие коррупционеры уже надоели, да и толку от них никакого. Нужно ставить руководителем города крепкого хозяйственника, а таким, вне всякого сомнения, является пан Ярмоленко Владимир Николаевич.
avatar

Иностранный консультант

  • 26 января 2019, 15:19
0
Что за бред несёт Научный сотрудник ГБУПЗ «Опукский» господин
Сикорский И.А. про так называемый «Баргузинский заповедник»? Уши вянут от такого вранья.
Какая «российская империя», какой ещё заповедник? Не существовало таких понятий во времена Золотой Орды. В начале 20-го века великим правителем Орды, в состав которого и входила современная Бурятия с Монголией, был, как известно, Едигей, сын Мангыт Балтычак-бека, беклярбек, внук Йекэ Монгол Улуса, племянник Барак Джучи Мухаммеда. И никаких баргузинских заповедников он сроду не открывал, так как занимался со своим войском бандитизмом, разбоями и грабежами на территориях от северного причерноморья до атлантики.

Историю надо знать, подлинную историю, а не придуманную кремлевскими баснописцами, ув. господин Сикорский И.А.
avatar

Иностранный консультант

  • 26 января 2019, 14:08
0
А что, действительно такой домик в Коктебеле появился? Честно говоря, что-то мало верится в эту писульку и прилагаемые весёлые картинки. Мало ли чего можно написать и нарисовать, не всему же надо верить. Я такого дома в Коктебеле точно не видел. Ну, в Анапе или Геленджике, конечно, такие заведения могут быть, но чтоб в Коктебеле, погрязшем в жуткой коррупции… Поверю только тогда, когда сам увижу. Это примерно как с пресловутым «керченским мостом», пока я сам его не увижу, никогда не поверю в его существование. А то пишут везде мост, пролив, американцы какие-то, аж голова пухнет. Уж извините, господа хорошие, но на выдумки всякие мы все мастера.
Теперь насчет т.н. «русского меценатства». Откуда выкопали сей пассаж с традицией? Какое может быть меценатство в обители зла, в отсталой, лапотной орде? Где до сих пор, в 21 веке, блины едят с навозной лопаты, когда в других развитых странах, люди к Марсу, Луне, Юпитеру летают, утром наслаждаются чашечкой ароматного капучино на Елисейских полях, днём загорают на Черногорских курортах, а вечером смотрят «Аиду» в Венской Опере и безо всяких виз и прочих формальностей, всё в один день! Нет, что ни говори, а статья явно заказная и расчитана на полных идиотов, готовые поверить в любое сладкое и красивое враньё. Недаром Кисилев особняк в Коктебеле строит…
avatar

Иностранный консультант

  • 24 января 2019, 19:24
-2
«Россия, в смысле эРэФия, Орда – снежная страна с богатыми зимними традициями» — это верно. В этой связим хотелось-бы пожелать росчиновникам эти традиции несколько расширить. Вслед за налогом за пользование электричеством, тротоурами, газом и бензином, следует непременно ввести налог за пешие прогулки по снегу (со скрипом) и созерцания снежинок и прочих снеговиков. Причем, налог должны платить и те, кто прогуливается непосредственно среди снега и те, кто рассматривает снежные пейзажи из окон своих квартир и автомобилей.
Что касается зимних видов спорта, они и раньше как-то не особенно были распространены у ордынцев, лучше заменить их на праздничные соревнования по употреблению настойки боярышника с портвейном на открытом зимнем воздухе. Полезное удовольствие! Это ближе нам и по ментальности, и по сложившимся историческим традициям.
avatar

Иностранный консультант

  • 24 января 2019, 10:52
-1
Конечно можно! И не только можно, но и нужно, дражайший Владимир Николаевич.
Только Козельск, это слишком мелко, берите глубже, начните сверху — Империя Зла, то бишь эРэФия. Ведь именно такое определение, данное когда-то выдающимся президентом, величайших Соединенных Штатов Америки про совок, до сих пор актуально в славной семье цивилизованного человечества, когда речь заходит об эРэФии. А в Империи Зла — всё злое и все города злые, от Москвы до Козельска, от Урюпинска до Мухосранска.
avatar

Иностранный консультант

  • 23 января 2019, 18:13